23.09.2014   1376   Stimul  

Летчики ВВО закрепляют практику посадки на автомобильную трассу

Очередную посадку самолетов на автомобильную трассу отработают летчики Восточного военного округа в рамках стратегического командно-штабного учения «Восток-2014».

После посадки будет проведено обслуживание самолетов и вертолетов, дозаправка, смена вооружения и последующий взлет на выполнение учебно-боевых задач в рамках СКШУ «Восток-2014».

Как ранее сообщил командующий войсками Восточного военного округа генерал-полковник Сергей Суровикин «готовность летчиков к выполнению подобных упражнений позволяет значительно сократить время развертывания ударных группировок войск и способствует оперативному наращиванию их боевых возможностей».

4 сентября впервые в истории Российской армии в ходе учения системы материально-технического обеспечения Восточного военного войск округа штурмовик СУ-25 совершил посадку на федеральную трассу М-60 в Приморье, прошел комплексное обслуживание, а затем взлетел для выполнения задач по предназначению.

Кроме этого:

Военные железнодорожники Восточного военного округа (ВВО) в ходе стратегического командно-штабного учения «Восток-2014» навели наплавной железнодорожный мост через реку Бурея длиной около 500 метров и переправили эшелоны с тяжелой гусеничной техникой, а также колонны автомобильной техники.

В рамках стратегического командно-штабного учения «Восток-2014», проходящих в Восточном военном округе, отдельная железнодорожная бригада ВВО в очередной раз обеспечила техническое прикрытие транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.

Военные железнодорожники в сложной обстановке отразили атаки диверсионных групп условного противника и восстановили разрушенные железнодорожные пути, заменили разрушенные авиацией противника секции наплавного железнодорожного моста НЖМ-56, через полноводную судоходную реку Бурея, тем самым организовали продвижение техники в соответствии с замыслом учения.

Скорость течения реки в месте наведения составляет более 2 м/с, что требует от военных железнодорожников особого закрепления наплавного моста с использованием железобетонных якорей массой около 15 тонн каждый.

Более 100 единиц автомобильной и специальной техники, около 3000 тонн конструкций военных мостов обеспечили ближний обход капитального железнодорожного моста действующей сети железных дорог Российской Федерации.


0
Регистрируйся чтобы комментировать.
[ Регистрация | Вход ]