26.01.2021   849   Stimul  

"Тигр" против "IVECO"

Добрый вечер, уважаемые читатели!

В 2011 году Министерство обороны России хотело полностью отказаться от бронемашины "Тигр" и начать закупать итальянские IVECO LMV M65. Все население России, те, кто хоть немного интересуются армией и военной техникой сразу же начали обсуждать эту новость, конечно же ее восприняли не на радостной ноте. Сегодня я хотел бы рассказать вам, какая же машина более эффективна и какое решение было бы правильным - закупать тигров или же рысей?

На самом деле бронемашина IVECO крайне не удачна, у ней колоссальное количество минусов, начиная от комфортности и заканчивая вооружением. И вы не поверите, итальянский вариант стоит как 5 (!!!) тигров!!! В чем же заключается принятое решение МО о их закупке не поддается никаким объяснениям.

Начну с того минуса в заморской броне, которому просто обязательно нужно было быть плюсом, но он минус. Короче: на ИВЕКО нет бойниц. Как так? Что за бред вообще? Вы эту машину делали чтобы наши солдаты на ней на рыбалку ездили или как? И не нужно даже говорит о том, что бойницы роли не играют, они играют роль, может быть не главную, но когда по тебе лупят, а ты не можешь ответить это очень плохо, а ответный огонь заставит противника немного понервничать. На тигре бойницы конечно же есть, потому-что он создавался с душой и для НАШЕЙ армии.

Теперь что касается салона. А вы знаете что при опрокидывании на 1 бок ИВЕКО, одному солдату придется лежать в машине и ждать, пока его возьмут в плен? А все это произойдет по той причине, что эвакуация солдат, которые сидят в первом ряду (водитель и командир) возможно только по такой схеме: водитель влево, командир вправо. Ну а перевернуть лежащую бронемашину силами 5 солдат невозможно и это при том, что по ним будут лупить из автоматов. Что же касается тигра? У тигренка салон сделан одной бронекапсулой, любой боец, находящийся в десанте, может сесть на место водителя не выходя из бронемашины! Салон тигра очень просторный, даже если там будут сидеть солдаты в полной экипировке, им будет комфортно.

Что же по защищенности? Хочу сказать, что данные в документах, которые отражают защиту машины - не соответствуют действительности. Кто же это сказал, я? Нет! Это говорят наши русские независимые эксперты!

Так так так, давайте посмотрим на подвижность! Взгляните на это фото:

Это кадр и видеозаписи с испытаний ходовых качеств! А знаете как дело было? Дали команду "го!" и машины стартанули, после чего бронемашина ИВЕКО, которая проехала всего лишь 10 метров, остановилась. А тигреныш чувствовал себя отлично и ехал как по обычной дороге. Ну а что вы хотели, тигр создан на базе подвески БТР-80, а ИВЕКО на базе обычного джипа, которые вы каждый день видите на дорогах своего города. После этого случая испытания прекратили и МО можно сказать приказало считать ИВЕКО лучше, хотя она проиграла абсолютно по всем показателям, и летом 2010-го ее приняли на вооружение.


0
Регистрируйся чтобы комментировать.
[ Регистрация | Вход ]