18.05.2024   48 Stimul 

Как добиться высокой эффективности рекламной кампании?

Реклама – двигатель бизнеса, ведь она представляет собой тот инструмент, с помощью которого можно донести информацию о своем продукте до широкой целевой аудитории и добиться высоких продаж. Однако не всякая реклама обеспечивает желаемый экономический эффект. Иногда деньги, потраченные на маркетинг, едва окупаются или вообще не приносят никакого прироста прибыли. Рассмотрим, как повысить эффективность рекламной кампании для бизнеса и взять от неё максимум пользы.

Стадия планирования

Любое успешное мероприятие начинается с составления детального проработанного плана. Когда речь идёт о рекламе для бизнеса, важно рассмотреть, что такое медиаплан и для чего он составляется. Это основной документ, который отражает выбранную рекламную стратегию и тактику для достижения цели – роста продаж. В медиаплане содержатся виды рекламы, сроки и способы её размещения, отображается общий бюджет маркетинга и смета на отдельные рекламные мероприятия, производится прогнозирование результатов от проведения рекламной кампании – как в целом, так и отдельных её этапов.

Размещение рекламы

После составления подробного медиаплана наступает следующий этап рекламной кампании – основной. Здесь уже осуществляется непосредственная реализация всех запланированных маркетинговых мероприятий. На данном этапе осуществляется разработка рекламы, заключаются договорённости с партнёрами об её размещении, осуществляется производство и установка физических рекламных конструкций, производится размещение рекламы в интернете, печатных изданиях и т.д. Важно, чтобы реклама была качественной и запоминающейся, создавалась опытными профессионалами, хорошо знакомыми с миссией компании, и размещалась в строгом соответствии со сроками и положениями медиаплана.

Оценка результатов

Рекламная компания преследует вполне определённые, чёткие и конкретные, измеримые цели. Как правило, показателями эффективности маркетинговых мероприятий является прирост объёма продаж и дохода компании. Однако просто проанализировав динамику прибыли, нельзя сделать достоверные выводы об эффективности маркетинговой стратегии. Для её оценки служит ряд специальных показателей, одним из которых является доля рекламных расходов в доходе от операционной деятельности. Для расчёта общую сумму маркетинговых затрат делят на совокупный доход от реализации продуктов и услуг компании, чтобы получить, сколько выручки принес каждый рубль, потраченный на рекламу.


0
Регистрируйся чтобы комментировать.
[ Регистрация | Вход ]