МиГ-25 - истребитель-перехватчик

МиГ-25 - первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи.

Истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цельноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением.

Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 8% - из титановых сплавов, 11 % - из алюминиевых сплавов, 1 % - из других материалов.

Фюзеляж - типа полумонокок, изготовлен с широким использованием сварки. Органической частью конструкции фюзеляжа являются сварные топливные баки.

Крыло - трехлонжеронное, на задней кромке установлены закрылки и элероны. На каждой консоли - аэродинамический гребень.

Шасси трехопорное. Основные стойки убираются в фюзеляж, имеют по одному колесу большого диаметра, обеспечивающему проходимость по грунтовым аэродромам.

Силовая установка. Самолет оснащен двумя ТРДФ Р-15Б-300 (73,5/109,8 кН, 2x7500/11200 кгс, масса 2625 кг, удельный расход топлива 1,25/2,7 кг/кгс х ч), разработанными в ОКБ А. Туманского.

Целевое оборудование. БРЭО самолета МиГ-25П включает радиоприцел РП-25 'Смерч-А' с параболической антенной, разработанный под руководством Ф.Ф. Волкова (дальность обнаружения цели с ЭПР 16 кв.м - 100 км, максимальная дальность сопровождения в автоматическом режиме 50 км, угол обзора в горизонтальной плоскости +/-60 град, угол обзора в вертикальной плоскости 6 град, способен обнаруживать маловысотные цели). На истребителях МиГ-25ПД и НДС установлена импульсно-доплеровская РЛС 'Сапфир-25', созданная под руководством Ю.П. Кирпичева (дальность обнаружения цели с ЭПР 16 кв.м более 100 км, дальность автоматического сопровождения - 75 км, способна сопровождать на проходе до шести целей, угол обзора в горизонтальной плоскости +/- 56 град, угол обзора в вертикальной плоскости 6 град). На самолете установлен теплопеленгатор, прицел К-10Т, система обнаружения облучения воз душными/наземными РЛС СРО-2М/СРЗО-2, радиовысотомер РВ-УМ или РВ-4 (диапазон высот - 0-600 м), радиокомпас АРК-10, приемник радионавигационной системы ближней навигации РСБН-6С, аппаратура системы 'Лазурь', обеспечивающей выход на цель в автоматическом или директорном режиме по командам АСУ 'Воздух-1', автоматизированная система управления САУ-155.

В кабине самолета установлено катапультное кресло КМ-1 (КМ-1М), обеспечивающее возможность покидания самолета на нулевой высоте при минимальной скорости до 130 км/ч.

Вооружение истребителя-перехватчика МиГ-25П включает четыре УР средней дальности Р-40Т с ТГС и Р-40Р с радиолокационной полуактивной системой наведения (максимальная дальность пуска - до 50 км). Вооружение МиГ-25ПБ/ПДС дополнено четырьмя УР ближнего боя Р-60М с ТГС. Под фюзеляжем может подвешиваться ПТБ большой емкости (5300 л).

Категория: Авиация России | Добавил: Stimul (12.06.2010)
Просмотров: 2185 | Рейтинг: 5.0/1
Первая чеченская война: Срыв мирных переговоров (осень 1995-лето 1996) 
2Б16 "НОНА-К" - буксируемое 120-мм орудие 
Сотрудников МВД Мордовии бросили в горном районе Чечни без поддержки 
О Чеченской войне... 
Теория заговора 
Статистика опровергла мнение Лужкова насчет отсутствия дедовщины: на самом деле она выросла в 1,5 раза 
Скандал в Военном учебно-научном центре ВВС: "деды" заставляли солдат сдавать кровь за деньги 
"Брестская крепость" на Сунже 
Бросок на Шалажи 
Чеченский и казачий спецназ ГРУ 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]