14.06.2015   912   magrendo  

"Трехголовая гидра фашизма и ее пособники"



В статье «Голубой фашизм», опубликованной некоторое время назад на сайте «За науку», я постарался показать, что сегодня есть все основания говорить о новом типе фашизма, основанном на агрессивном культе сексуальной вседозволенности и отрицании ценности традиционной семьи. Сегодня мировое зло еще более зримо выявило свои личины, и можно выделить три разновидности фашизма, угрожающие всему человечеству, но в первую очередь - России.

Это традиционный«коричневый» фашизм националистического толка; уже упомянутый «голубой» - либерально-гомосексуальный - тип фашизма; и, наконец, словно воскресший из исторического небытия,религиозный фашизм под черными знаменами ИГИЛА. Не вдаваясь в исторические и политологические штудии относительно самого понятия «фашизм», сразу укажу, чтотрадиционное противопоставление фашизма демократии неверно в принципе. Западный тип «демократического» политического устройства с фашизмом и тиранией вполне совместим, что было видно уже во времена Древней Греции. Что касается современного Запада, то именно он напрямую поощряет фашизм в его «голубой» и «коричневой» разновидностях (достаточно вспомнить безнаказанность современных украинских бандеровцев и прибалтийских ветеранов СС) и косвенно способствует возрождению религиозного фашиствующего фанатизма как ложной реакции на фашизм либерального и националистического толков.

Что касается сути фашизма, то под ним, отталкиваясь от самой этимологии этого итальянского слова (от fascismo - «пучок», «связка», объединение), следует понимать ложную идеологическую самоидентификацию и сектантское псевдообъединение людей, агрессивно противопоставляющих себя другим человеческим общностям и стремящихся насильственно навязать им свое мировоззрение и образ жизни.

Фашизм - это всегда именно агрессивное сектантство и ксенофобия, когда одержимое ложными идеями меньшинство жаждет господствовать над подавляющим большинством населения, используя для этого средства вооруженного или информационного насилия. Такие агрессивные меньшинства при всех своих видимых различиях и даже враждебности друг к другу (известно, например, что украинские националисты, как и последователи воинствующего ислама, мягко говоря, не симпатизируют гей-движению; а в Европе воинствующие националисты объединяются на антиисламской почве) имеют явные черты семейного сходства и по разным каналам спонсируются одним и тем же политическим субъектом - крупным финансовым капиталом. Для этой темной глобальной закулисы главное - ссорить и сталкивать между собой народы и разные религиозные общности, а также вносить раскол в отношения между полами. К тому же одурманенный ложными националистическими, религиозными или гей-идеями обыватель является идеальным объектом манипулирования и управления.

Выделю еще ряд признаков, общих для этих трех видов фашизма.

1) Во всех трех разновидностях фашиствующего сектантствапопираются научные знания и классическое культурное наследие. И это понятно: там есть понятие доказательной истины и задаются объективные критерии различения добра и зла. Недаром фашиствующие националисты, религиозные фанатики и активисты гей-движений так силятся запретить (а в пределе - уничтожить) какие-то классические образцы искусства и литературы, противоречащие их убеждениям; ввести цензуру в СМИ на какие-то неугодные знания, а страх перед нарушением запрета сделать патологическим на уровне массового сознания. Сегодняшний либерально-голубой запрет на употребление слов «папа» и «мама», вводимый в ряде западных стран, идет рука об руку с откровенно антинаучным толкованием прошлого на Украине и с разрушением культурных памятников на территориях, захваченных боевиками ИГИЛ. Все, что не соответствует ложному мировоззрению сектантов, должно быть или прямо уничтожено, или загнанно в глубокое информационное подполье. Недаром еще Геббельс заявлял, что «мировоззрение не имеет ничего общего со знанием. Чем больше обо всем знаний, тем - как это часто бывает - меньше решимость выступить в пользу определенного мировоззрения. Мировоззрение - это специфический взгляд на мир, предпосылкой его является подход к событиям под одним и тем же углом зрения»[i].

2) Фашизм и в его «коричневой», и в «голубой», и в «черной» ипостасях особое внимание уделяет ритуальной практике, в ходе которой сознанием масс можно управлять максимально эффективно.Между бандеровскими факельными маршами и козлиным подпрыгиванием с криками «кто не пляшет - тот москаль», гей-парадами в Европе и ритуальными казнями неверных на Ближнем Востоке дистанция на самом деле совсем небольшого размера. Механические ритуальные действия парализуют аналитические способности сознания и отучают от ценностной рефлексии. Беда еще и в том, что фашиствующее сектантство ритуально сплачивает не только своих, но и чужих, способствуя углублению взаимной ксенофобии и ненависти.

3) Фашизм во всех его разновидностях противостоит не только науке и классической культуре, но и подлинной религиозности, как связи человека с высшими и абсолютными ценностями бытия, призванными примирять и сплачивать людей. Напротив, в любом сектантстве налицо жесткое языческое деление общества на своих и чужих; чистых и нечистых; просвещенных и темных; «продвинутых» и ретроградов. И «черный», и «коричневый», и «голубой» фашизм не могут существовать без борьбы с внешним врагом, будь то иноверцы, коммунисты, русские, евреи или так называемые «гомофобы», стоящие на защите вечной ценности нормальной гетеросексуальной семьи.

4) Принудительное навязывание религиозной, националистической или гомосексуальной мифологии стремится принять тотальный характер, т.е. осуществляться с первых шагов самосознания личности до ее старости. В гитлеровской Германии сознание детей обрабатывалось в рамках «дойчес юнгфольд» и «гитлерюгенда». Современное гей-сообщество от своего тоталитарного врага-брата не отстает: в европейские гей-парады все активнее втягивают детей. Формирование сознания религиозного фанатика-фашиста также начинается с малолетства. Весь мир облетели ужасающие кадры казней на территориях, захваченных ИГИЛ, осуществляемых мальчиками. При фашизме самый большой процент членов НСДАП был среди учителей; именно в школы и в школьные программы в первую очередь силятся внедриться активисты секс-меньшинств и поборники «правильного» религиозного воспитания. Понятно, что главный враг фашистского зомбирования малолетних - это их семьи. Отсюда разнообразные попытки вывести ребенка из-под влияния родителей (в диапазоне от популяризации так называемых молодежных субкультур до действий ювенальной юстиции) - это едва ли не главная цель всех фашиствующих группировок. Так формируются армии новых «голубых», «коричневых» и «черных» янычар.

Вернусь теперь к исходному тезису. Фашистские идеологии угрожают всему человечеству в целом, но особенно России, ибо ее традиционные ценности, о которых наконец-то начинают вспоминать, - это естественный щит против всех разновидностей фашизма. Так, русский дух соборности(напомню, что в западных языках подобного термина просто нет) подразумевает такое единство личностей, социальных групп, народов, религий и культур, где никто не теряет уникальных черт лица, но творчески проявить их может лишь в свободном единении с другими людьми, народами, религиями и культурами. Русский идеал соборности всегда противостоял, с одной стороны, тоталитарному коллективизму, где все на одно лицо; а, с другой, европейскому индивидуализму, где каждый самоутверждается за счет других. Не случайно в России испокон веков достаточно мирно уживались все традиционные религиозные конфессии и десятки народов, а националистические идеи никогда не были популярны. Еще К.Н. Леонтьев, видя схождение крайностей национализма и либерального космополитизма, писал: «Кто радикал отъявленный, то есть разрушитель, тот пусть любит чистую племенную национальную идею; ибо она есть лишь частное видоизменение космополитической разрушительной идеи»[ii]. Всегда осуждался в России и религиозный экстремизм, где доказывать истинность своей веры следовало личными добрыми делами и духовными завоеваниями, а иноверцы, не оскверняющие твои религиозные святыни и идеалы, заслуживают искренней братской любви. У нас ведь и понятие другого происходит от слова «друг».

Миротворчество и оборона национальных святынь, а не распространение своих идей и образа жизни вооруженным путем, как это делали крестоносцы и конкистадоры, - также всегда составляли важную черту нашего мировоззрения, недаром русское слово «мир» органично сопрягает такие разные смыслы, как вселенная в целом, человеческая община и, наконец, дружба и взаимопонимание между людьми и народами.

Наконец, в русской культуре, богословии и философии с особым трепетным чувством относились к понятию Софии - Премудрости Божией, в котором отражалась не только божественная гармония и разумность мирового бытия, которые человек призван познать и творчески преумножить; но и полнота половой любви, где мужчина и женщина призваны образовать посредством семьи прочный телесный, душевный и духовный союз, позволяющий проявить и преумножить каждому из противоположных начал свои лучшие качества. В этом плане однополая телесная связь и однополая семья, - это прямо-таки воинствующая антисофийность, несущая мрак разрушения и небытия.

С этими фашиствующими разновидностями сектантских идеологий и практик справиться было бы намного легче, если бы внутри страны для них не было бы питательной среды, - то есть определенных категорий людей, которые вносят в общество моральный хаос и разложение. И более того, даже являются носителями некоторых черт этой идеологии. Коррумпированные чиновники, для которых «закон не писан», тоже по сути, члены подобной секты - хотя и не внесенной в юридический реестр. Да и вообще, любой фашизм стоит на отрицании моральных и юридических законов, единых для всех, независимо от вероисповедания, национальности, социального положения или типа половой ориентации.

Критерии истинного антифашизма и антисектантства - верность важнейшему русскому принципу правды, который, как это было тонко подмечено выдающимся русским мыслителем С.Л. Франком (кстати, евреем по национальности), есть одновременно и верность теоретической истине; инравственная правота в смысле стремления к личной праведности и активному противостоянию злу; и социальная справедливость, когда не может быть счастливым и довольным человек, видя вокруг себя страдания и нищету, не борясь всеми силами за победу Царства Правды. И если трехголовая гидра фашизма еще не объяла весь мир, то только потому, что мы сознательно или бессознательно, на уровне семьи, индивидуальных или групповых усилий продолжаем сопротивляться агрессивной мировой тьме, а на общем знамени, реющем над колоннами «Бессмертного полка», вновь начинают проступать наши великие понятия совести и нестяжательства,софийности и соборности, миротворчества и правды.

0
Регистрируйся чтобы комментировать.
[ Регистрация | Вход ]