17.10.2014   1260   Stimul  

Этапы печати каталогов

Этапы печати каталогов

Каталог – это листы бумаги, скрепленные между собой, на которых содержится та или иная информация о предлагаемой продукции. Причем информация может быть представлена как в текстовом, так и графическом виде.

Как и производство любого продукта, печать каталогов происходит ряд этапов.  

1 этап - формулировка задания по изготовлению каталога.

Данный первоочередный этап заключается в четкой формулировке задачи. При разработке дизайна каталога требуется владеть следующей информацией: на какую аудиторию направлен продукт, какие лучше использовать полиграфические элементы и какие должны отражаться моменты на каталоге.

Выпуск и печать брошюрных каталогов направлена на достижение самой главной цели – значительное увеличение продаж, закрепление фирмы и продукта на рынке, а также завоевание как можно большее число партнеров. Именно поэтому оформление каталога с самого начала тщательно продумывается.

2 этап - предпечатная подготовка.

На данном этапе ключевая роль отводится дизайну каталога. Профессиональный дизайнер должен отразить идею путем использования в каталоге ярких оттенков и различной графики. Для создания единой концепции продумывается дизайн сразу всего каталога меню. Но, при этом, индивидуальность должна просматриваться на каждой странице. В этом случае продумывается расположение как текста, так и графики. Путем правильного оформление каталога должна решаться такая задача, как удобство и легкость восприятия содержащейся информации.

 

печать каталогов

Офсетное печать, чаще всего, осуществляется с учетом атрибутов компании-заказчика. Это подразумевает содержание в каталоге фирменной цветовой гаммы, логотипа, а также слогана организации.

Один из важнейших элементов считается обложка. Она выполняется, как правило, на более плотной бумаге, что выделяет эту страницу из всех остальных.

3 этап - выбор типа печати

Выбор типа печати целиком зависит, прежде всего, от двух факторов: назначения, а также размера тиража. Самым популярным типом печати является офсетный на офстеном оборудовании. Такой метод печати служит для получения крупного тиража за относительно невысокую цену. Офсетная печать – незаменимый инструмент создания каталогов для крупных компаний.

Неменьшей популярностью пользуется такой метод печати, как цифровой выпуск. Но его, как правило, выбирают для выставки или же другого крупного мероприятия. То есть это идеальный вариант, когда тираж ограничен как количеством, так и временем на его создание.  Помимо этого, с помощью цифровой печати можно вносить изменения в дизайн. Это обусловлено возможностью цифрового оборудования, с помощью которого можно менять параметры печати на любой стадии.

4 этап - послепечатная отделка каталога

Последним этапом печати каталога является его декорирование. Типография «Гарант» имеет все самые современные средства, предназначенные для послепечатной отделки заказа. К ним относятся: ламинирование обложки, УФ-лак, а также тиснение фольгой и иные средства. Благодаря высокотехнологичности оборудования типография обеспечивает самое высокое качество в процессе декорирования, а также печати каталога. При этом конечная стоимость повышается незначительно, а эффект усиливается в разы.

По материалам с сайта www.zsa-print.ru


0
Регистрируйся чтобы комментировать.
[ Регистрация | Вход ]