19.09.2016   3679   Stimul  

Все тонкости регистрации юридического лица

Тем, кто посвятил себя военной службе и после отставки решил заняться бизнесом, приходится нелегко адаптироваться к гражданской жизни. И первое, что может вызвать затруднение — современное законодательство, регулирующее сферу предпринимательской деятельности. Сложное, часто противоречивое, оно вызывает много вопросов и неясностей. Но все можно преодолеть, пользуясь профессиональной поддержкой, которая подскажет, как правильно зарегистрировать юридическое лицо, почему стоит купить юридический адрес, когда поставить компанию на учет в налоговую службу. Это первые шаги к открытию бизнеса и его последующему успеху.

Быть или не быть?

Многие владельцы фирм, особенно недавно созданных, не имеют финансовой возможности приобрести или арендовать помещение для офиса, понести дополнительные расходы на его персонал, оплачивать коммунальные платежи. Единственным выходом становится приобретение юридического адреса.

  • Положительные стороны такой покупки:
  • большое число предложений;
  • экономическая выгода из-за отсутствия расходов на содержание здания и сотрудников;
  • возможность выбора желаемого срока аренды;
  • вероятность получения дополнительных услуг.

Но подобные сделки не всегда приносят желаемый результат из-за позиции официальных органов. Велика и вероятность приобретения массового адреса с большим числом зарегистрированных там же других организаций.

  • Это может вызвать такие проблемы:
  • отказ налоговых органов в государственной регистрации предприятия, назначение выездной проверки, наложение штрафа;
  • отказ банка в открытии расчетного счета, кредитовании;
  • невозможность получения нужной лицензии;
  • трудности с постановкой на учет кассового аппарата.

Данные неприятности можно свести к минимуму, если приобретать адрес у надежной компании, которая дорожит репутацией. В случае их возникновения серьезный партнер обычно компенсирует возможные финансовые потери.

Каким может быть юридический адрес?

Все большее количество предпринимателей выбирают его покупку с целью оградить себя от рисков, что позволяет легально вести бизнес, не опасаться проверок контролирующих органов.

  • Лучше всего приобретать адрес:
  • с почтовым обслуживанием, гарантирующим своевременное получение и передачу корреспонденции;
  • с секретарским обслуживанием, когда в обговоренное время осуществляется прием звонков и факсов.

Желательно прописать в договоре возможность организации рабочего места на случай проведения выездной проверки. Такие дополнительные услуги обойдутся несколько дороже, зато позволят работать более эффективно и оперативно реагировать на события.


0
Регистрируйся чтобы комментировать.
[ Регистрация | Вход ]