[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Армейский форум » Армия России » Вооружение России » Армейские автомобили (нет ни одной воинской части где нету автомобильной роты)
Армейские автомобили
arthur_hammer
Offline
Дата: Четверг, 07.07.2011, 16:28 | Сообщение # 76
Сообщений: 1546
На сайте с: 03.03.2011
Генерал
Прикрепления: 1135980.jpg(31.1 Kb)


arthur_hammer
arthur_hammer
Offline
Дата: Четверг, 07.07.2011, 16:31 | Сообщение # 77
Сообщений: 1546
На сайте с: 03.03.2011
Генерал
Вот такую чудо-технику использовали в конфликтах на пос.сов. пространстве ppc

arthur_hammer
Леха
Offline
Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:43 | Сообщение # 78
Сообщений: 500
На сайте с: 11.10.2010
Лейтенант
arthur_hammer, это титаник ?
Aleks168
Offline
Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:15 | Сообщение # 79
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
152мм самоходка-ДАНА, на базе армейского вездехода



Прикрепления: 2544749.jpg(93.9 Kb) · 2980071.jpg(87.2 Kb)


Al
Aleks168
Offline
Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:34 | Сообщение # 80
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
MTVR Wrecker и MTVR US



Прикрепления: 8496524.jpg(75.6 Kb) · 8899986.jpg(79.9 Kb) · 8614419.jpg(73.1 Kb)


Al
Aleks168
Offline
Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:08 | Сообщение # 81
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
arthur_hammer,
обратил я внимание на салон ТИГРА...сколько же там пластика и горючих материалов....у моего деда был москвич 408 67гв,так там,приборная панель была выполнена методом штамповки и была сплошь железной-нигде никогда и ни при каких обстоятельсвах ничего не бренчало и громыхало в отличии от пластика выполненного из составных частей,крепящегося на саморезиках и одноразовых защелках.
т.е. для военной техники-пластик внутри салона категорически противопоказан.на нашем тигре я вижу обратный пример.это что-регрез??


Al
Kiruha329
Offline
Дата: Пятница, 08.07.2011, 11:52 | Сообщение # 82
Сообщений: 233
На сайте с: 27.03.2011
Сержант
Это наверное чтоб от моды и комфорта не отставать/))) Конечно в военной техники должно быть минимум комфорта а максимум практичности
Aleks168
Offline
Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:34 | Сообщение # 83
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
Kiruha329,
на фото где изображен ЖУЖЖАЛКА, приборная панель кажется то же сплошь из железа состоит


Al

Сообщение отредактировал Aleks168 - Пятница, 08.07.2011, 18:00
Aleks168
Offline
Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:11 | Сообщение # 84
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
почувствуйте разницу




данная Жужжака была в эксплуатации и является рабочей лошадью,так что не стоит удивляться потрепанному виду



не стоит забывать,что кроме пищи для огня,пластик при пробитии может давать допольнительные осколки летящие как шрапнель калеча тех,кто будет внутри. Тигр в данном исполнении все же больше напоминает городской автомобиль,так как внутренняя отделка пластиком для армейского автомобиля вряд ли приемлема
Прикрепления: 1461640.jpg(82.2 Kb) · 2580712.jpg(96.6 Kb) · 6500489.jpg(73.6 Kb)


Al

Сообщение отредактировал Aleks168 - Пятница, 08.07.2011, 18:19
Aleks168
Offline
Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:36 | Сообщение # 85
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
Scania Strvtp Tank Transport


Прикрепления: 5896249.jpg(86.3 Kb) · 7025504.jpg(82.3 Kb)


Al

Сообщение отредактировал Aleks168 - Пятница, 08.07.2011, 18:37
Aleks168
Offline
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 07:23 | Сообщение # 86
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
обычная Жужжалка со знакомым пулеметом

Прикрепления: 0458476.jpg(75.8 Kb)


Al

Сообщение отредактировал Aleks168 - Воскресенье, 10.07.2011, 07:24
Aleks168
Offline
Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:26 | Сообщение # 87
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
Новые автомобили готовы для российской армии

Без заключения полигона в Бронницах ни одна машина не может быть принята на вооружение армии. На полигоне созданы замысловатые препятствия, имитирующие горные склоны, рвы, бетонные развалины, водные препятствия глубиной почти 2 метра.

В 2009 году наши оборонщики экзамен провалили. Минобороны довольно категорично объявило, что не рассматривает отечественных производителей автомобильной техники как единственных поставщиков, и обратилось к иностранцам. Появление израильских джипов Zibar, итальянских Iveco не на шутку напугало наших промышленников – и теперь в Бронницы привезли самое лучшее, перспективное, созданное, что важно, в инициативном порядке за собственные средства.

— Наш «Тигр 6А» лучше итальянской Iveco, — уверен главный конструктор военно-инженерного центра Военно-промышленной компании Юрий Королев. – Машина, созданная полностью на отечественной базе, имеет 6-й уровень защиты! Это означает, что ее можно в упор расстреливать бронебойными пулями 7,62 калибра. Ей не опасен взрыв мины мощностью, эквивалентной 3 кг тротила!

— Но ведь итальянцы говорят, что Iveco выдерживает 8 кг — переспрашиваю конструктора.

— Восемь! — улыбается он. — Я б вам сказал, куда она улетит с такого заряда. У них между бронеплитами дыры. А мы только 200 кг брони положили, чтобы укрепить пространство возле ручки отрывания двери, где у Iveco просто дыра.

Рядом с обновленным «Тигром» еще две новинки ВПК: бронеавтомобили «Волк» и «Медведь». Первый, как рассказывает представитель компании, — первая серийная машина, имеющая гидропневматическую подвеску, сменную броню, а также бортовую управляющую информационную систему. Последняя позволяет в автоматическом режиме контролировать параметры работы всех узлов автомобиля, следить за действиями водителя и, как автопилот в самолете, корректировать его действия. Кабина водителя и экипажа, как в иномарке: современные материалы, специальные противоминные кресла. Машина выполнена по модульному типу. В случае необходимости с нее можно снять или, наоборот, навесить броню, заменить боевой модуль для перевозки личного состава на кузов или кунг.

— «Медведь» выдерживает взрыв до 7 кг в тротиловом эквиваленте, — рассказывает Королев. – Его создавали по заказу МВД. Теперь хотят купить военные — такого объемного боевого отделения в 10б5 кубометров нет ни у одного другого бронеавтомобиля. Военные хотят оснастить «Медведями» саперные подразделения: в машину можно погрузить спецоборудование, а броня защитит военнослужащих от пуль и осколков при работе на передовой.

Минная защита на «Медведе» — это бронированное дно и расположенный над ним на расстоянии 20 см второй пол. Плюс к этому все кресла боевого отделения специальными дугами прикреплены к потолку машины. Благодаря этому достигается весьма впечатляющая для современных автомобилей устойчивость к подрывам на минах.
Модульность — одно из главных требований Минобороны к современной автомобильной технике. Извечные конкуренты «КамАЗ» и «Урал» в этом вопросе преуспели. Только одних "КамАЗов" нового семейства «Мустанг» — 2-, 3- и 4-осных грузовиков — выставлено аж 10 типов. КамАЗ создал на их базе и собственный бронеавтомобиль «Выстрел». У каждой линейки полная взаимозаменяемость деталей и механизмов, что облегчает ремонт в полевых условиях. Фирмы предлагают платформы под монтаж систем вооружения. На камазовском шасси сегодня размещается один из самых перспективных комплексов противовоздушной обороны «Панцирь». Его модуль весит 24 тонны.

— К нам были претензии со стороны военных, – признает главный конструктор предприятия Данис Валеев. — Но сегодня все они устранены. Мы улучшили бронезащищенность и обзорность машины. И уже поставили более 200 машин.
«Урал» — традиционный производитель машин с капотом — выставил и бескапотные версии своих грузовиков, как у «КамАЗа».

— Капотная схема компоновки позволяет защитить водителя от взрыва мины, — сообщил «Известиям» представитель фирмы Александр Ведерников. — Но если военным нравится бескапотная схема – пожалуйста.

Впрочем, при всем разнообразии отечественных разработок наша армия собирается закупать и импортную технику. На полигоне в Бронницах продемонстрировали всего одну машину – израильский джип Zibar MK2. Машина, похожая на багги, имеет двигатель мощностью в 430 лошадок (такие двигатели ставят на танковые тягачи) и развивает скорость 176 км в час. И может перевезти отделение десанта и почти 2 тонны груза.

— Грузоподъемность у нее, конечно, оказалась далеко не той, что израильтяне заявили, — рассказал «Известиям» один из испытателей центра. — Мы на нее 900 кг положили, она и просела... Зато носится как бешеная. Наверное, для спецназа ГРУ будут покупать. Им же как раз это и надо: выстрелили, сбежали.

— И сколько она стоит? — интересуюсь у военного.

— 6 миллионов рублей.

На программу перевооружения армии правительство выделит до 2020 года немыслимую сумму в 22 трлн рублей. Наверное, за эти деньги военные могут позволить себе купить именно ту технику, что им необходима. В том числе и импортную
Прикрепления: 5589307.jpg(85.5 Kb)


Al
Aleks168
Offline
Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:38 | Сообщение # 88
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
«Известия» первыми сфотографировали засекреченную военную машину

«Тайфун» обстреливает воздушные цели во время движения, форсирует почти двухметровые броды и разгоняется до 100 км/ч

Жидкокристаллические сенсорные дисплеи, бортовые информационно-управляющие системы, керамическая броня, выдерживающая попадание бронебойных пуль и осколков, возможность перемещаться по пересеченной местности со скоростью 100 км в час — это ближайшее будущее нашей военной автомобильной техники.

Вся она пока засекречена. Тем не менее «Известиям» удалось не только на нее посмотреть, поговорить с разработчиками, но и сфотографировать во время закрытого показа на полигоне 21-го Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны в подмосковных Бронницах.

Зеленая маскировочная сетка по периметру, высокие деревья над головой надежно укрыли от посторонних глаз экспозицию из пяти футуристического вида грузовиков и внедорожников. Новое поколение российского военного автомобилестроения назвали «Тайфун». Причем о нем известно меньше, чем о самолете пятого поколения Т-50.

— Что такое автомобиль нового поколения? —спрашиваю директора по стратегическому развитию «Урала» Александра Ведерникова. — Какими качествами должна обладать машина, чтобы о ней можно было так говорить?

— Революционность момента в том, что последний раз принципиально новую автомобильную платформу принимали на вооружение аж в 1961 году. Это был наш «Урал», — объясняет он. И категорически отказывается обсуждать детали — разработка-то секретная.

Более разговорчивыми оказались техники, стоящие у машин. Один из них объяснил, что базовые требования к машинам — в модульности конструкции. Военные требуют, чтобы машина была построена по формуле: «модули — платформа — семейство».

— В свое время эта тема имела название «Гараж», — объяснил «Известиям» бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергей Маев. — Ее целью была полная унификация производимых разными производителями автомобилей. Добиться этого удалось только в случае с большегрузными машинами. Например, у КамАЗа это семейство «Мустанг». Оно создано на единой платформе, но в зависимости от задач имеет 2-, 3-, 4-осные схемы компоновки. «Тайфун» глубже развивает это направление. В машинах едиными становятся двигатели, кабины, другие узлы конструкции.

По словам конструкторов, все машины имеют гидропневматические, независимые подвески, обладают бортовыми управляющими информационными системами. В кабине одного из грузовиков «Урал» нам удалось рассмотреть на приборной панели водителя жидкокристаллический сенсорный экран, с которого осуществляется управление бортовым компьютером. Он контролирует работу всех узлов автомобиля, а также обеспечивает применение установленного на машине вооружения.

Автомобили оборудованы шестым уровнем защиты

Компьютер машины автоматически обсчитывает угол наклона корпуса, соотносит это со скоростью движения, характером местности, выбирает клиренс, дает поправку на систему вооружения. Сегодня так управляется новейший зенитно-ракетный комплекс «Панцирь» на базе 4-осного шасси автомобиля «КамАЗ».

— Это единственная система в мире, позволяющая во время движения вести обстрел воздушных целей артиллерийским и ракетным вооружением, — объясняет замгендиректора Тульского КБ приборостроения Юрий Савенков.

Изменился и принцип защиты людей, находящихся в кабине или «обитаемом» модуле. Все машины бронированы по 6-му уровню. Это означает, что бронезащита корпуса автомобиля должна выдерживать выстрел бронебойной пули 7,62 мм калибра практически в упор, защищать от попадания осколков разорвавшихся вблизи снарядов и сохранить жизнь людям даже при наезде на мину мощностью 8 кг. Для этого во всех автомобилях установлены специальные противоминные кресла. Их конструкция надежно фиксирует человека и поглощает энергию взрыва.

Как говорят разработчики, учитывается еще одно требование — проходимость и скорость перемещения по пересеченной местности. Все машины способны форсировать броды глубиной до 1,75 метра — водитель в этот момент сидит по пояс в воде, — подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Скорость, которая сегодня для такого класса техники составляет не более 45 км в час, для нового поколения автомобилей вырастет до 100 км.

Первые машины нового поколения ждут в войсках уже в 2015 году.

Прикрепления: 7690236.jpg(89.7 Kb)


Al
ruslanator
Offline
Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:09 | Сообщение # 89
Сообщений: 118
На сайте с: 30.04.2011
Ефрейтор
Quote (Aleks168)
На программу перевооружения армии правительство выделит до 2020 года немыслимую сумму в 22 трлн рублей. Наверное, за эти деньги военные могут позволить себе купить именно ту технику, что им необходима. В том числе и импортную

а вот мне кажется что на эти деньги высокие чины пока деньги будут проходить через них смогут понастроить себе замков до небес,понакупить машин и только процентов 10ять пойдут на главную цель
Aleks168
Offline
Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:20 | Сообщение # 90
Сообщений: 806
На сайте с: 11.04.2011
Майор
ruslanator,
часть из этих денег ,как само собой разумеющееся, попадет в карманы заказчиков в виде комиссионных..иначе тендеры в России и выиграть не возможно.


Al
Армейский форум » Армия России » Вооружение России » Армейские автомобили (нет ни одной воинской части где нету автомобильной роты)
Поиск: