Суббота, 25.11.2017, 06:47
Меню
Чеченская война
Интервью
Присоединяйся!
Рассказы участников Чечни
Армия России
Популярное на блоге


На сегодняшний день Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение - одно из крупнейших авиационных предприятий не только в России, но и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Объединение серийно выпускает широкий спектр современных боевых авиационных комплексов, являющихся дальнейшим развитием истребителя завоевания господства в воздухе Су-27, как в одноместном, так и в двухместном вариантах. В их числе - экспортный вариант Су-27СК, многоцелевой истребитель дальнего перехвата и барражирования Су-З0КИ, истребитель палубного базирования Су-33 и учебно-боевой вариант палубного и наземного базирования Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30МК, Су-35.

Стоит отметить, что истребитель Су-30КИ, представленный в прошлом году на авиационной выставке LIMA-99, был создан в результате переговоров с ВВС Индонезии. Технический облик этого самолета формировался, исходя из требований индонезийской стороны. Несмотря на приостановку заключения контракта, КнААПО построило самолет и совместно с российскими ВВС провело необходимую серию испытаний, что укрепило отношение к объединению как к надежному деловому партнеру, способному качественно выполнять стоящие перед ним задачи.

Двухместный истребитель Су-30МК -один из вариантов дальнейшего расширения боевых возможностей самолета. Предназначен для поражения воздушных, наземных и морских целей в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудован системой дозаправки топливом, что увеличило время и дальность полета.

Усовершенствованные РЛС, оптико-электронная прицельная система, нашлемная система целеуказания, пилотажно-навигационный комплекс и система индикации позволяют использовать всеракурсные ракеты "воздух-воздух", управляемые высокоточные ракеты "воздух-поверхность" и бомбардировочное вооружение с лазерным и телевизионным наведением.

На двенадцати точках подвески может размещаться широкая номенклатура вооружения общей массой до 8000 кг.

Истребитель ориентирован на зарубежного заказчика и по конструкции в большой степени унифицирован с самолетами Су-27СК и Су-35.

Истребитель палубного базирования Су-33 предназначен для завоевания господства в воздухе и обеспечения противовоздушной обороны корабельных соединений в море, а также нанесения ударов по морским и наземным целям. Это самый мощный истребитель корабельного базирования. Его тактический радиус - более 1000 км, боевая нагрузка - 7 тонн. Комплекс бортового оборудования позволяет эффективно решать задачи уничтожения противоко-рабельных ракет, самолетов и вертолетов различного назначения, беспилотных летательных аппаратов, вести воздушную разведку и осуществлять постановку морских мин.

Самолет выполнен по схеме "продольный интегральный триплан", что значительно расширило его маневренные характеристики, обладает мощной механизацией крыла, значительно снижающей посадочную скорость, снабжен выпускающимся гаком для посадки на палубу корабля. Складывающиеся консоли крыла и горизонтального оперения позволяют компактно размещать его в корабельном ангаре.

Во время похода авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземное море в 1996 году Су-33 совершил большое количество полетов, которые еще раз подтвердили его надежность и высокие технические характеристики. Указом Президента РФ в 1998 году самолет был принят на вооружение авиации Военно-Морского Флота России.

В объединении производят также глубокие модификации базового Су-27 - многофункциональные истребители Су-35 и Су-37 (имеет двигатель с изменяемым вектором тяги). Обладая современным комплексом вооружения, они способны успешно поражать не только воздушного противника, но и наносить эффективные удары по наземным целям, используя управляемое оружие повышенной точности.

Наряду с производством боевых самолетов предприятие активно работает над реализацией конверсионных программ.

Легкий многоцелевой самолет-амфибия Бе-103 разработан АО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и изготавливается в соответствии с требованиями АП-23 и FAR-23.

Он предназначен для использования на авиалиниях малой протяженности в различных регионах мира с большим количеством рек, озер, мелких водоемов, труднодоступных для других видов транспорта. Самолет может выполнять различные задачи: пассажирские перевозки, административно-связные функции, транспортировку малогабаритных грузов и почты, оказание срочной медицинской помощи, оперативный контроль экологического состояния акваторий, аварийно-спасательные работы на воде, патрулирование морских границ и экономической зоны и другие.

Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей американской фирмы "Teledyne Continental" ТСМ Ю-360ES4 мощностью по 210 л.с. каждый. Пилотажно-навигационное оборудование соответствует требованиям Сертификационного базиса. На экспортном варианте устанавливается оборудование американской фирмы "Bendix King". В настоящее время построено несколько экземпляров легкого самолета-амфибии Бе-103, которые проходят испытания.

Заканчивается строительство опытных образцов многофункционального 26-местного самолета "Сухой-80" (С-80). Самолет не имеет прототипов и изначально создается как новое высокоэффективное средство, способное решать задачи авиаперевозок как на местных линиях, так и средних региональных.

С-80 имеет высокие потребительские качества: относительно высокую скорость полета - до 535 км/час; автономность действий с неподготовленных аэродромов; принципиально новый для машин данного класса высокий интеллект интегрированного комплекса бортового оборудования; возможность выполнять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях; надежный и полностью автоматизированный встроенный контроль систем самолета. При этом эксплуатация двигателя осуществляется по техническому состоянию.

Самолет разработан в различных модификациях: пассажирский С-80П, грузо-пассажирский (конвертируемый) С-80ГП, патрульно-транспортный С-80ПТ, транспортно-десантный С-80ТД, рыбопоисковый С-80Р, геологоразведочный С-80ГР, многофункциональный медицинский С-80М.

С 1993 года объединение активно участвует в отечественных и зарубежных выставках и авиасалонах с целью представления как самого КнААПО, так и выпускающихся на нем самолетов различного назначения, в том числе экспортного варианта базового истребителя Су-27СК. Повышенный интерес специалистов многих стран к авиационному комплексу показывает, что и сегодня у него есть большой экспортный потенциал на мировом авиационном рынке. Объединение достойно представляло свою продукцию на таких мировых авиасалонах, как Ле-Бурже (Франция), Фарнборо (Англия), Дубаи (Арабские Эмираты), LIMA (Малайзия), Air Show Down Under (Австралия), Airshow China (Китай), FIDAE (Чили), DSA (Малайзия).

На протяжении 1998-1999 годов объединение дважды получало звание лучшего спецэкспортера России, а в 1999 году ему присвоили звание "Лучшее российское предприятие".

Министр обороны Малайзии на стенде КнААПО (выставка DSA'2000, Малайзия)


Такие результаты были бы невозможны без современной технической базы, которая позволяет выпускать высокотехнологичную и конкурентоспособную продукцию.

На сегодняшний день КнААПО - один из крупнейших в России пользователей системы автоматизированного проектирования мирового класса "Юниграфикс" и уступает по объемам этой системы только объединению АвтоВАЗ в Тольятти. Используя передовые технологии в области систем CAD, САМ, САЕ, PDM, объединение заканчивает переход от плазово-шаблонного метода производства, утвердившего себя в мировом авиастроении в 1930-х годах, к методу, основанному на трехмерных электронных моделях объекта производства.

Важное значение придается также внедрению в производство CALS-технологий, в том числе созданию интерактивных эксплуатационных технических руководств, позволяющих на базе портативной ПЭВМ типа "notebook" иметь при обслуживании изделия всю информацию по требуемой тематике.

КнААПО играет ведущую роль в экономике края, будучи крупнейшим действующим предприятием, производящим высокотехнологичную продукцию. Первостепенное место объединение занимает и в программе "Техноэкополис", цель которой - создание на севере Дальнего Востока мощного промышленного и научного центра.

Война в Сирии
Свежее видео Сирия
Война на Украине
Война в Южной Осетии
Война в Афганистане
Свежее видео Украина
От администрации
Статистика
» Личный состав
Всего: 6553
Новых за месяц: 134
Новых за неделю: 23
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Солдат: 5
Офицеров: 0

Кто нас сегодня посетил

При копировании материалов, активная ссылка на www.Soldati-Russian.ru обязательна!

«Солдаты РФ» © 2010-2017 Все права защищены