Понедельник, 29.05.2017, 04:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Военный форум » История войн » Вторая мировая война » Бронетехника и вооружение Союзников
Бронетехника и вооружение Союзников
arthur_hammer
Среда, 06.07.2011, 16:28 | Сообщение # 31
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154


"Черепаха"


arthur_hammer

Сообщение отредактировал arthur_hammer - Среда, 06.07.2011, 16:29
Aleks168
Среда, 06.07.2011, 16:37 | Сообщение # 32
Сообщений:
828
Регистрация:
11.04.2011
Майор
Награды:
2
Военный билет:
Замечания:
43
Quote (Specnaz)
Хоть и весит всего 41 тонну, передвигался крайне медленно

я посмотрел характеристики движка-он маломощный.следовательно,что бы двигать такую махину-надо делать дополнительные пары в коробке передач.как следствие-проигрыш в мощности сказывается из за дополнительных пар в коробке передач-потерей мощности и скорости.так что ничего удивительного в том чтанк двигался кк черепаха нет..


Al

Сообщение отредактировал Aleks168 - Среда, 06.07.2011, 16:38
Stimul
Среда, 06.07.2011, 16:43 | Сообщение # 33
Сообщений:
4226
Регистрация:
07.04.2010
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
323
Зато пушка не хилая, 90 мм в то время очень даже ничего.. Даже больше чем у тигра !!!!!!!!!!!!!



Военный блог Максима Тарасова
Aleks168
Среда, 06.07.2011, 16:53 | Сообщение # 34
Сообщений:
828
Регистрация:
11.04.2011
Майор
Награды:
2
Военный билет:
Замечания:
43
Specnaz,
калибр не основной показатель.влияет и начальная скорость и дальность и вес снаряда,а так же пробивная способность.скорость маневрирования не маловажная характеристика.тут то ,этот танк проигрывает большинству основных танков вов.


Al
arthur_hammer
Четверг, 07.07.2011, 05:35 | Сообщение # 35
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154
ЛЕГКИЙ ТАНК М24 "ЧАФФИ"

анк М24 начали выпускать в 1944 году. Он предназначался для использования в разведывательных подразделениях пехотных и бронетанковых дивизий, а также в воздушно-десантных войсках. Хотя в новой машине использовались отдельные агрегаты МЗ и М5 (например, коробка передач и гидромуфта), по форме корпуса и башни, мощности вооружения, конструкции ходовой части танк М24 резко отличается от своих предшественников. Корпус и башня - сварные. Броневые листы примерно такой же толщины, как и установок серии М5, но расположены под значительно большими углами наклона к вертикали.

Для облегчения ремонта в полевых условиях листы кормовой части крыши корпуса выполнены съемными, а в верхнем лобовом листе сделан большой люк. В ходовой части использованы 5 опорных катков среднего диаметра на борт и индивидуальная торсионная подвеска. В башне устанавливалась 75-мм модифицированная авиационная пушка и спаренный с ней 7,62-мм пулемет. Еще один 7,62-мм пулемет устанавливался в шаровой опоре в лобовом листе корпуса. На крыше башни монтировался 12,7-мм зенитный пулемет. Для повышения точности стрельбы из пушки устанавливался гироскопический стабилизатор типа "Вестингауз". В качестве средств связи использовались две радиостанции и танковое переговорное устройство. Танки М24 использовались на заключительном этапе второй мировой войны, а в послевоенное время состояли на вооружении многих стран мира.
В сравнении с легким танком М5, пришедший ему на смену М24 означал существенный шаг вперед, М24 далеко превосходил все легкие машины второй мировой войны по бронезащищенности и огневой мощи,что же касается мобильности, то новый танк обладал не меньшей маневренностью, чем его предшественник М5. Его 75-мм пушка по своим характеристикам почти ничем не уступала орудию «Шермана» и по огневой мощи превосходила вооружение большей части средних танков образца 1939 года. Серьезные изменения, внесенные в конструкцию корпуса и форму башни, способствовали устранению уязвимых мест, снижению высоты танка и приданию бронированию рациональных углов наклона.При проектировании «Чаффи» особое внимание уделялось обеспечению легкого доступа к основным узлам и агрегатам.
Конструкторские работы с целью установки 75-мм орудия на легкий танк начались почти одновременно с разработкой среднего танка, вооруженного такой же пушкой. 75-мм самоходная гаубица Т17, созданная на основе боевой машины М1Е3, стала первым шагом в этом направлении, и несколько позже, когда появилась потребность в легком танке, обладающем такой же огневой мощью, что и М4, самоходная гаубица М8 подверглась соответствующей модификации. Вооруженная 75-мм пушкой М3, эта модель получила, хоть и не совсем официально, обозначение М8А1.
Базой для нее послужило шасси М5, способное выдержать нагрузки, возникающие при стрельбе 75-мм орудия, но версия М8А1 была лишена основных качеств, свойственных танку. Требования к новой машине предполагали сохранение той же силовой установки, которой оснащался М5А1, улучшение ходовой части, сокращение боевой массы до 16,2 т и применение бронирования толщиной не менее 25,4-мм с резко выраженными углами наклона. Большим недостатком М5А1 был малый объем его башни, что исключало возможность установки 75-мм пушки. Тогда возникло предложение построить легкий танк Т21, однако эта машина весом 21,8 т оказалась чересчур тяжелой. Затем внимание командования танковых войск привлек легкий танк Т7. Но эта машина была разработана по заказу английской армии под 57-мм пушку, и, когда американцы попытались установить на нее 75-мм орудие, вес получившейся модели возрос настолько, что Т7 перешел в категорию средних танков.
Новая модификация сначала была стандартизирована как средний танк М7, вооруженный 75-мм пушкой, а затем стандартизацию отменили ввиду проблем с материально-техническим обеспечением, которые неизбежно возникали из-за существования двух стандартных средних танков. В октябре 1943 года фирма «Кадиллак», входившая в состав корпорации «Дженерал моторс», представила образцы машины, которая отвечала выдвинутым требованиям. Машина, обозначавшаяся Т24, удовлетворяла запросам командования танковых войск, которое заказало 1000 единиц, даже не дожидаясь начала испытаний. Кроме того, были заказаны образцы модификации Т24Е1 с двигателем от истребителя танков М18, но вскоре от этого проекта отказались.
Танк Т24 был оснащен 75-мм орудием Т13Е1 с противооткатным устройством ТЗЗ и пулеметом калибра 7,62-мм на станине Т90. Вполне приемлемый вес пушки объясняется тем, что она была разработана на основе авиационной пушки М5 и ее новое обозначение М6 просто-напросто означало, что она предназначена для установки не на самолете, а на танке.
Как и на Т7, сдвоенные, двигатели «Кадиллак» устанавливались на салазках с целью облегчения технического обслуживания. Кстати, фирма «Кадиллак» была выбрана для осуществления серийного производства Т24 именно потому, что Т24 и М5А1 имели одну и ту же силовую установку.
На Т24 была применена торсионная подвеска ходовой части истребителя танков М18. Существует мнение, что этот тип подвески изобрели немецкие конструкторы, в действительности же американский патент на торсионную подвеску был выдан в декабре 1935 года У. Э. Престону и Дж. М. Барнесу (будущему генералу, начальнику научно-исследовательской службы департамента вооружений до 1946 года).
Ходовая часть машины состояла из пяти обрезиненных опорных катков диаметром 63,5 см, ведущего колеса переднего расположения и направляющего колеса (на борт). Ширина гусениц достигала 40,6 см.
Корпус Т24 был выполнен из катаной стали. Максимальная толщина лобовых деталей достигала 63,5-мм. В других, менее критических местах, бронирование было тоньше — в противном случае танк не вписывался бы в категорию легкого.
Большая съемная крышка в наклонном лобовом листе обеспечивала доступ к системе управления. B распоряжении механика-водителя и его помощника имелись дублирующие друг друга органы управления.
В июле 1944 года Т24 был стандартизирован под обозначением легкий танк М24 и получил в войсках название «Чаффи». К июню 1945 года уже было построено 4070 этих машин. Придерживаясь концепции легкой боевой группы, американские конструкторы разработали на базе шасси М24 целый ряд самоходных артиллерийских установок, наиболее интересной из которых являлась многоствольная ЗСУ Т77: на стандартное шасси М24, подвергшееся незначительной модификации, была установлена новая башня с шестиствольной пулеметной установкой калибра 12,7-мм. В некотором роде эта машина стала прообразом современной, также шестиствольной, зенитной системы «Вулкан».
Когда М24 еще находился в стадии разработки, командование сухопутных войск надеялось, что новый легкий танк можно будет перевозить по воздуху. Но даже для транспортировки самолетом С-54 более легкого танка М22 "Локаст" приходилось снимать башню. Появление транспортного самолета С-82 с грузоподъемностью 10 т сделало возможным перевозку М24 по воздуху, но также с демонтированной башней. Однако этот метод требовал больших затрат времени, труда и материальных ресурсов. Кроме того, уже разрабатывались большие транспортные самолеты, способные принять на борт боевые машины типа «Чаффи» без предварительного демонтажа.
После войны «Чаффи» состоял на вооружении армий ряда стран и принимал участие в боевых действиях в Корее и Индокитае. Этот танк успешно справлялся с выполнением самых разнообразных задач и послужил базой для проведения многочисленных экспериментов. Так, например, на шасси М24 устанавливалась башня французского танка АМХ-13; на полигоне в Абердине испытывалась модификация М24 с подвеской немецкого 12-тонного трактора с гусеницами на три четверти ходовой части, однако при движении прототипа по бездорожью результаты испытаний оказались не удовлетворительными; на макет М24 устанавливалась 76-мм пушка с автоматическим заряжанием, но дальше этого эксперимента дело не пошло; и, наконец, «противопехотная» версия Т31 разбрасывала по обе стороны корпуса осколочные мины, чтобы не дать пехоте противника возможности подобраться к танку вплотную. Кроме того, на командирской башенке устанавливались два 12,7-мм пулемета, что существенно увеличивало огневую мощь, которой располагал командир танка.

Оценка британского опыта боев в Западной пустыне в 1942 г., когда 8-я Армия применяла М3, показала, что перспективным американским танкам потребуется более сильное вооружение. В опытном порядке на САУ М8 вместо гаубицы установили 75-мм танковую пушку. Огневые испытания показали возможность оснащения М5 орудием калибра 75-мм.
Первую из двух опытных моделей, обозначенную Т24, представили военным в октябре 1943 г., и она оказалась столь удачной, что АТС немедленно утвердила заказ промышленности на 1000 машин, позднее увеличенный до 5000. Изготовлением занялись «Кадиллак» и «Мэссей-Харрис», выпустившие совместно с марта 1944 г. до конца войны 4415 машин (включая САУ на их шасси), вытеснивших с производства машины серии М5.
Тактико-технические характеристикиБоевая масса 18,4 т
Размеры:
длина 5000 мм
ширина 2940 мм
высота 2770 мм
Экипаж 4 - 5 человек
Вооружение 1 х 75-мм Пушка М5
2 х 7,62-мм пулемета 1 х 12,7-мм пулемет
Боекомплект 48 снарядов 4000 патронов
Бронирование:
лоб корпуса 25,4 мм
лоб башни 38 мм
Тип двигателя карбюраторный "Кадиллак" тип 42
Максимальная мощность 2х110 л.с.
Максимальная скорость
55 кмчас
Запас хода
200 км


arthur_hammer
arthur_hammer
Четверг, 07.07.2011, 05:35 | Сообщение # 36
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154


arthur_hammer
arthur_hammer
Четверг, 07.07.2011, 05:39 | Сообщение # 37
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154
САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА М18 "ВЕДЬМА"

Самоходная артиллерийская установка выпускалась на заводах фирмы "Бьюик" с 1943 г. Для нее было разработано специальное шасси с ходовой частью, аналогичной ходовой части танка М24. Установка выполнена по следующей компоновочной схеме: силовая установка расположена сзади, боевое отделение - посередине, а отделение управления, трансмиссия и ведущие колеса - спереди.

В боевом отделении установлена открытая сверху башня кругового вращения со смонтированным в ней вооружением: 76,2-мм пушкой М1А1 и 12,7-мм зенитным пулеметом. При этом обеспечивался угол возвышения орудия +20 градусов и угол склонения -9. Пушка не имела дульного тормоза, ее скорострельность составляла 4 выстрела в минуту, начальная скорость бронебойного снаряда равнялась 686 м/с, а подкалиберного - 1035 м/с.
Для поворота башни использовался электрогидравлический привод. На самоходной установке монтировался карбюраторный двигатель воздушного охлаждения "Континенталь", который вместе с агрегатами силовой передачи устанавливался на специальной раме, что позволяло выкатывать его из самоходной установки через кормовой люк. Агрегаты силовой передачи таким же образом выкатывались через люк в лобовом броневом листе. Это значительно упрощало ремонт установки в полевых условиях. Установка считалась стандартным противотанковым средством и состояла на вооружении отдельных танкоистребительных батальонов и истребительно-противотанковых подразделений пехотных дивизий. Всего за время войны было изготовлено 2500 таких установок.
Истоки самоходной пушки М18 и ее модификаций на том же шасси лежат в принятом АТС в декабре 1941 г. решении о создании быстроходного истребителя танков с 37-мм пушкой, подвеской Кристи и двигателем «Райт Континенталь» R-975. Из двух заказанных опытных машин первую, получившую обозначение самоходная пушка Т49, построили в середине 1942 г., но с 57-мм орудием М1 (в связи с необходимостью повышения бронепробиваемости, выявленной в ходе боев в Западной пустыне) и торсионной подвеской вместо пружинной типа Кристи. В июле 1942 г. Т49 прошла испытания, но Танко-истребительное командование к тому времени нуждалось в более мощном орудии и просило АТС установить на вторую опытную модель 75-мм пушку МЗ со среднего танка М4.
Таким образом, от проекта Т49 отказались в пользу сильнее вооруженной модификации, а вторая построенная опытная машина получила обозначение самоходная пушка Т67. Она имела коническую открытую сверху башню, аналогичную той, что изготовили для самоходной пушки Т35. Самоходная артиллерийская установка выдержала испытание и, благодаря своей небольшой массе в 20 «коротких» американских тонн (907,2 кг) и высокой удельной мощности двигателя, рекомендовалась к принятию на вооружение.
Однако в феврале 1943 г. Танко-истребительное командование снова изменило требования, сориентировавшись на 76-мм пушку М1, разработанную для танка М4. Построили еще шесть опытных машин, аналогичных Т67, но с 76-мм орудием, получивших обозначение самоходная пушка Т70. По результатам испытаний в конструкцию ввели ряд изменений, включая модифицированную лобовую часть корпуса и новую башню с кормовой нишей в качестве противовеса и ящиком для укладки ЗИП. Производство Т70 началось в июле 1943 г. на заводе фирмы «Бьюик». В феврале 1944 г. машину приняли на вооружение под обозначением самоходная пушка М18, позднее широко известная под кличкой «Хеллкэт» («ведьма»). Построили 2507 САУ М18, прекратив производство в октябре 1944 г.
М18 была одним из лучших истребителей танков Второй мировой войны, а благодаря высокой удельной мощности еще и одной из наиболее быстроходных. Имелся и ряд других достоинств: низкий силуэт, рациональная форма бронирования, высокая надежность, прочная ходовая часть, что делало машину любимой экипажами. Самоходная артиллерийская установка «Хеллкэт» использовались американскими танко-истребительными батальонами в Италии и Северо-Западной Европе в 1944-45 гг., а высокая подвижность позволяла им добиваться больших успехов в поражении танков противника при сравнительно небольших собственных потерях.
Тактико-технические характеристикиБоевая масса 17 т
Размеры:
длина 5300 мм
ширина 2800 мм
высота 2100 мм
Экипаж 5 человек
Вооружение
1 х 76,2-мм пушка М1А1 1 х 12,7-мм пулемет
Боекомплект 43 снаряда 1000 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
51 мм
лоб башни
51 мм
Тип двигателя
карбюраторный "Континенталъ", тип R 975
Максимальная мощность 400 л.с
Максимальная скорость
72 км/ч
Запас хода 360 км


arthur_hammer
arthur_hammer
Четверг, 07.07.2011, 05:39 | Сообщение # 38
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154


arthur_hammer
arthur_hammer
Четверг, 07.07.2011, 05:44 | Сообщение # 39
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154
ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК М6

анк М6 выпускался малой серией в 1941 и 1942 гг. Вооружение состояло из 76,2-мм и 37-мм спаренных пушек, двух спаренных крупнокалиберных пулеметов и зенитного крупнокалиберного пулемета. В ходовой части машины были применены 8 малых попарно сблокированных опорных катков на борт и подвеска с вертикальными буферными пружинами. Танк выпускался с корпусами различной конфигурации: у базовой модификации Мб корпус был литой, а у модификаций М6А1 и М6А2 — сварной. На М6 и М6А1 устанавливалась силовая передача гидромеханического типа, а на М6А2 - электрическая. Башня танка литая. Для уравновешивания системы спаренных орудий задняя часть башни удлинена. На башне установлены командирская башенка со смотровыми приборами и кронштейн для зенитного пулемета.

Для внешней связи устанавливалась радиостанция, имелось также танковое переговорное устройство. Конструкция в целом оказалась неудачной: слабое для тяжелого танка вооружение, ограниченная подвижность, слишком большая высота. Вследствие этого было выпущено примерно 40 танков этого типа, а в качестве тяжелых некоторое время использовались танки М26.
В конце мая 1940 г. начальник Штаба пехоты, все еще отвечавший за танковые вопросы в Армии США, сформулировал требования к будущим машинам в свете событий в Европе, где германская армия стремительно прошла Францию, блестяще показав способы применения бронетанковой техники. При этом появилось некоторое количество танков РzIV с 75-мм пушками, сделавших американские машины с 37-мм пушками технически устаревшими. В начале июня соответствующие требования поступили в АТС и породили идею двух новых типов танков. Одним их них стал М2А1, но с 75-мм пушкой, и в развитие этой идеи в течение последующих двух месяцев создали МЗ.
торой новый тип должен был быть тяжелым в весовом классе 80 т, в первой проработке имел бы две башни с 75-мм пушками и ограниченным углом обстрела, еще две малые башни с 37-мм пушкой в каждой, а в дополнение пулеметы калибра 20-мм и 7,62-мм. Минимальная толщина брони по замыслам достигала 75-мм. Эти требования вскоре изменили, предложив установку в корпусе орудия большего калибра, а в башне — калибра 37-мм и 50-мм плюс восемь пулеметов. Все это выглядело как сильно увеличенный вариант среднего танка М3
Однако к октябрю 1940 г., когда в АТС заканчивалось эскизное проектирование того, что потом получило обозначение тяжелый танк Т1, пересмотренные тактико-технические требования предусматривали машину массой около 50 «коротких» тонн с толщиной брони 75-мм, и 37-мм пушками, установленными спаренно в башне, четыре пулемета, двигатель «Райт» 925НР, трансмиссию «Гидраматик» и максимальную скорость 25 миль/ч. В феврале 1941 г. разрешили постройку четырех опытных машин, при этом планировалось выпускать до 100 машин в месяц.
етыре опытные машины должны были иметь различные трансмиссии и корпуса для выбора лучшего варианта для серийной постройки. Т1Е1 должен был иметь литой корпус и электрическую трансмиссию, Т1Е2 — литой корпус и преобразователь крутящего момента, Т1ЕЗ — сварной корпус и преобразователь крутящего момента, а Т1Е4 — сварной корпус и два дизеля с преобразователями крутящего момента. От последнего варианта отказались и в марте 1944 г. этот проект остановили. В июле 1944 г., когда наконец вновь выявилась потребность в тяжелых танках на Европейском театре военных действий, один М6А2 модифицировали, установив башню со 105-мм орудием. Планировалось доставить в Европу 15 М6А2 с такими 105-мм орудиями, но идею не приняли, и проект остановили. Модифицированный таким образом танк обозначался М16А2Е1. В декабре 1944 г. серию М6 признали устаревшей.
М6А2Е1, а также вторую переделанную таким же образом машину в середине 1945 г. использовали для испытаний пушки, орудийной установки, оснащения и внутренней компоновки боевого отделения для разрабатывавшегося в то время тяжелого танка Т29 со 105-мм пушкой.
Во время разработки М6 был самым тяжелым и наиболее сильно вооруженным танком в мире, его вскоре превзошли другие машины того же класса. Американская доктрина применения бронетанковых войск в первые годы войны следовала за примером Германии и сосредотачивалась на быстроходных средних машинах, так что в 1942 г. тяжелые танки не вызывали большого энтузиазма бронетанковых войск. Но ирония заключалась в том, что ко времени столкновения германских и американских войск в 1944 г. Германия уже переключила свое внимание на тяжелые машины «Тигр» или «Пантера». К этому времени Мб уже сошел со сцены и разрабатывался новый М26 на основе семейства средних танков Т20. На М6 испытывались конструктивные решения, такие как трансмиссия «Торкьюматик» и заднее расположение ведущих колес.
Контракт на постройку прототипов выдали компании «Болдуин», и первый Т1Е2 был готов в декабре 1941 г., на следующий день после атаки на Перл-Харбор. Испытания на Абердинском полигоне выявили необходимость доработать тормоза системы управления и охлаждения. Когда эти работы в апреле 1942 г. успешно закончились, Т1Е2 приняли на вооружение под обозначением Мб. Тем временем испытали Т1Е3, который приняли на вооружение как М6А1, внешне отличавшийся сварным корпусом. Последним собрали Т1Е1, который подготовили к испытаниям (в Форт Нокс) только к июню 1943 г., но его так и не приняли на вооружение, хотя часто упоминается М6А2.
Когда первые прототипы приняли на вооружение весной 1942 г., АТС запланировала выпуск до 250 машин в месяц, подключив к «Болдуин» в качестве второго подрядчика арсенал в Грэнд Блэнк (компания «Фишер»). Для Америки это были дни кризиса, когда президентская «Программа Победы» требовала резкого увеличения армии и сосредоточения больших усилий на танкостроении. К сентябрю 1942 г. ввели новую программу снабжения армии, в которой урезали средства на танкостроение в пользу увеличения выпуска боевых самолетов. М6 стал явной жертвой этого процесса и планы выпуска сократили с 5000 до 115.
Тем временем командование бронетанковых войск, испытав М6, в рапорте от 7 декабря 1942 г. признало его неудачным — слишком тяжелым, недостаточно вооруженным, с невыгодной формой корпуса — и потребовало усовершенствовать трансмиссию. В связи с этими недостатками и явно ограниченными боевыми возможностями М6 оно не видело необходимости в заказе тяжелых танков такой модели. Тогда в марте 1943 г. АТС сократила заказ до 40 машин — 8 Мб, 12 М6А1 и 20 М6А2. Все они были построены «Болдуин» с ноября 1942 г. по февраль 1944 г. Машины серии М6 никогда не использовались в боях, а только для обучения и опытных работ.
Тактико-технические характеристикиБоевая масса 56 т
Размеры:
длина 1420 мм
ширина 3060 мм
высота 2950 мм
Экипаж 6 человек
Вооружение 1 х 76,2-мм пушка
1 х 37-мм пушка 3 х 12,7-мм пулемета
Боекомплект 75 снарядов калибра 76,2 мм
202 снаряда калибра 37 мм 5700 патронов
Бронирование:
лоб корпуса 100 мм
лоб башни 81 мм
Тип двигателя карбюраторный
Максимальная мощность 800 л.с
Максимальная скорость 35 км/час
Запас хода
160 км


arthur_hammer
arthur_hammer
Четверг, 07.07.2011, 05:45 | Сообщение # 40
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154


arthur_hammer
arthur_hammer
Четверг, 28.07.2011, 15:10 | Сообщение # 41
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154
Спаренная 40-мм самоходная пушка M19 США



arthur_hammer
arthur_hammer
Четверг, 28.07.2011, 15:11 | Сообщение # 42
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154
Спаренная 40-мм самоходная пушка M19 (англ. Twin 40mm Gun Motor Carriage M19) — зенитная самоходная установка (ЗСУ) США 1940-х годов. Разработана в 1942—1944 годах, вначале на шасси лёгкого танка M5, затем на шасси более современного танка M24. Выпускалась серийно с апреля 1945 года до конца Второй мировой войны, всего было выпущено, по разным данным, от 285 до 300 единиц. Во Второй мировой войне M19 принять участие не успела, но активно использовалась в Корейской войне. Вскоре после её окончания M19 были сняты с вооружения США и часть из них была передана другим странам.

Twin 40mm Gun Carriage M19
Классификация зенитная самоходная установка
Боевая масса, т 17,7
Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное посередине, боевое сзади
Экипаж, чел. 6
История
Годы производства 1945
Годы эксплуатации 1945 — ?
Количество выпущенных, шт. 285
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм 5812
Ширина корпуса, мм 2931
Высота, мм 2964
Клиренс, мм 460
Бронирование
Тип брони стальная катаная гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 13 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 13 / 45°
Борт корпуса, мм/град. 13 / 12°
Корма корпуса (верх), мм/град. 13 / 0°
Корма корпуса (низ), мм/град. 10 / 0°
Днище, мм 10—13
Крыша корпуса, мм 13
Маска орудия, мм/град. 6—13 / 0…45°
Борт башни, мм/град. 8 / 0°
Корма башни, мм/град. 8 / 0°
Крыша башни, мм открытая
Вооружение
Калибр и марка пушки 2 × 40-мм M2
Тип пушки нарезная автоматическая
Длина ствола, калибров 56,3
Боекомплект пушки 352 + 320
Углы ВН, град. —3…+85
Прицелы M13, M24
Подвижность
Тип двигателя спаренные V-образные 8-цилиндровые карбюраторные жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 2 × 110
Скорость по шоссе, км/ч 56
Запас хода по шоссе, км 160
Удельная мощность, л. с./т 11,3
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,69
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 1,0
Преодолеваемый ров, м 2,75
Преодолеваемый брод, м 1,05


arthur_hammer
arthur_hammer
Четверг, 28.07.2011, 15:15 | Сообщение # 43
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154
105-мм самоходная гаубица M7 США



105-мм самохо́дная га́убица M7 (англ. 105mm Howitzer Motor Carriage M7) — самоходная артиллерийская установка (САУ) США периода Второй мировой войны, класса самоходных гаубиц. Широко известна также под её британским названием «Прист» (англ. Priest — «священник»). Создана в 1942 году на шасси среднего танка M3 в рамках программы по механизации артиллерии танковых дивизий. Серийно выпускалась с апреля 1942 по март 1945 года, всего было выпущено 4316 САУ этого типа.

M7 была основной САУ США во Второй мировой войне, являясь стандартной артиллерией танковых дивизий и в меньших масштабах используясь также пехотными частями и корпусной артиллерией. M7 применялась войсками США на всех театрах военных действий, прежде всего на Западноевропейском, где действовало большинство танковых дивизий. Помимо этого, более 1000 из выпущенных САУ было передано Великобритании и Франции по программе ленд-лиза.

В послевоенный период M7 оставалась на вооружении США до середины 1950-х годов и в ограниченных масштабах применялась в Корейской войне. Также в послевоенный период M7 активно поставлялась на экспорт, состояла на вооружении по меньшей мере 15 стран, в некоторых из которых она использовалась вплоть до 1980-х годов и применялась в нескольких вооружённых конфликтах. По данным Международного института стратегических исследований, по состоянию на 2010 год некоторое количество M7 всё ещё остаётся на вооружении в Бразилии


arthur_hammer
arthur_hammer
Четверг, 28.07.2011, 15:15 | Сообщение # 44
Сообщений:
1552
Регистрация:
03.03.2011
Генерал
Награды:
Военный билет:
Замечания:
154
105mm Howitzer Motor Carriage M7
Классификация самоходная гаубица
Боевая масса, т 22,9
Компоновочная схема моторное отделение в кормовой части, трансмиссионное и управления в лобовой, боевое в открытой рубке в средней
Экипаж, чел. 7
История
Производитель American Locomotive Company, Pressed Steel Car Company, Federal Machine and Welder Company
Годы производства 1942—1945
Годы эксплуатации с 1942
Количество выпущенных, шт. 4316
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм 6020
Ширина корпуса, мм 2870
Высота, мм 2540 по верху рубки, 2946 общая
Клиренс, мм 430
Бронирование
Тип брони стальная катаная и литая гомогенная
Лоб корпуса, мм/град. 51…114 / 0…56°
Борт корпуса, мм/град. 38 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 13 / 0°
Днище, мм 13—25
Лоб рубки, мм/град. 13 / 0°
Борт рубки, мм/град. 13 / 0°
Корма рубки, мм/град. 13 / 0°
Крыша рубки, мм/град. открытая
Вооружение
Калибр и марка пушки 105-мм M2A1
Тип пушки гаубица
Длина ствола, калибров 22,5
Боекомплект пушки 69
Углы ВН, град. −5…+35°
Углы ГН, град. −15…+30°
Дальность стрельбы, км 10,42
Прицелы перископический M16, артиллерийская панорама M12A2, квадрант M4
Пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB
Подвижность
Тип двигателя радиальный 9-цилиндровый карбюраторный воздушного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 400 (350)[сн 1]
Скорость по шоссе, км/ч 34—39[сн 2]
Запас хода по шоссе, км 190
Удельная мощность, л. с./т 17,5 (15,3)[сн 3]
Тип подвески сблокированная попарно, на вертикальных конических рессорах
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,73
Преодолеваемый подъём, град. 30°
Преодолеваемая стенка, м 0,6
Преодолеваемый ров, м 2,25
Преодолеваемый брод, м 1,0



arthur_hammer
Vladislav2553
Вторник, 24.04.2012, 07:18 | Сообщение # 45
Сообщений:
72
Регистрация:
09.04.2012
Ефрейтор
Награды:
0
Военный билет:
Замечания:
6
Quote (arthur_hammer)
На базе танка «Черчилль» было построено большое количество машин специального назначения: мостоукладчиков, БРЭМ, огнеметных и саперных танков. Основная масса этих машин летом 1944 года была сосредоточена в 79-й танковой дивизии.

Quote (arthur_hammer)
На базе танка «Черчилль» было построено большое количество машин специального назначения: мостоукладчиков, БРЭМ, огнеметных и саперных танков. Основная масса этих машин летом 1944 года была сосредоточена в 79-й танковой дивизии.

Очень интересно,но в РККА,в 1944-м году танковых дивизий не было.Да и "Черчилли" отправлялись в отдельные танковые полки прорыва,получавшие как и части "Катюш",гвардейские звания сразу при формировании.До начала боевых действий.


В.Яжиков
Военный форум » История войн » Вторая мировая война » Бронетехника и вооружение Союзников
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Статистика Форума
Последние посты ТОП по темам ТОП пользователей Новые пользователи

Бар "В гостях у сказки"

Кто служит в армии и есть ли перспе

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Горжусь

Гибель 33 разведчиков в 2000 году п

(7067)

Бар "В гостях у сказки"

(1554)

Ассоциации.

(1489)

Общение без границ

(1379)

Желания)

(1194)

Общение без границ-2

(4226 / 323)

Stimul (Максим)

(3531 / 285)

shopot (Диана)

(2657 / 147)

bliksa (Ksenia)

(1694 / 159)

BlackDog (Сергей)

(1661 / 68)

Shuravi (Дмитрий)

(29.05)

Avcepova (Avcepova)

(29.05)

Zimbo1975 (Zimbo1975)

(29.05)

LudaBalichVoyovnagap (LudaBalichVoyovnagap)

(28.05)

ErrolVek (ErrolVek)

(28.05)

bupadisgi1989 (bupadisgi1989)


При копировании материалов, активная ссылка на www.Soldati-Russian.ru обязательна!

«Солдаты РФ» © 2010-2017 Все права защищены